Как все начиналось, мы знаем, солнцезащитные очки были придуманы жителями севера от так называемой снежной слепоты. Солнце там вставало рано и ослепительно блестел снег, отражая солнечные лучи как зеркало.

Коммерческий, массовый выпуск очков начался в Америке в начале 20 века, моду на них запустили, конечно же, киноактеры.

Из всех возможных современных форм, дизайнов и видов очков фаворитами по популярности я назвала б очки «авиаторы», «вайфареры» и только-только ставшие опять трендовыми «кошачий глаз».

«Авиаторы» - очки в форме капелек, которые использовались военными летчиками для защиты глаз от яркого солнечного света при полетах. Часто я слышала, как такие очки называют «полицейскими», а все потому, что мы смотрим много фильмов, где американские полицейские носят именно эту модель.

«Вайфареры» - очки в форме трапеции. Это одни из самых популярных, после «авиаторов», очков от фирмы Ray Ban.

«Кошачий глаз» - исключительно женская модель очков с заостренными верхними углами. Эта ретро модель очков снова вернулась в моду и активно используется fashion-блоггерами для создания своих стильных луков.

Всем нам хочется не только следить за актуальными тенденциями, а и быть частью модного движения, но в выборе солнцезащитных очков все же главным фактором остается то, подходят ли они к типу и форме нашего лица. На этой неделе я приобрела для себя 3 пары модных очков. Наверное, мне повезло, ведь больше всего мне подошли как раз «авиаторы» и «вайфареры».

К сожалению, отправляясь на шоппинг, я не взяла с собой камеру, поэтому уже дома сняла приобретенные мной очки – полупрозрачные розовые «авиаторы» марки Ray Ban, темно-синие «авиаторы» noname, «вайфареры» марки Aolise.

 

Автор: Любовь Микулич

Женский журнал Glianec.com.ua